Марьевское сельское поселение Ольховатского муниципального района Воронежской области
Наименование муниципального образования

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В прием граждан осуществляетя  Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47395) 43-1-31

Время пиема граждан главой администрациии и работниками:

№пп

Ф.И.О. Занимаемая должность

Дни приема

Часы приема

Глава Марьевского сельского поселения

1.

Поротиков Анатолий Васильевич

понедельник, четверг

08.00 час-12.00 час

Ответственные работники администрации

2.

Ермоленко Олег Иванович- Главный специалист администрации

понедельник - пятница

08.00 час-12.00 час

13.00 час-16.00 час

3. Крапивина Оксана Александровна старший инспектор юрист понедельник-пятница

08.00 час-12.00 час

13.00 час-16.00 час

4.

Бондаренко Алла Васильевна – ведещий специалист

понедельник - пятница

08.00 час-12.00 час

13.00 час-16.00 час

5

Гвозденко Юлия Васильевна – военно-учетный работник

понедельник - пятница

08.00 час-12.00 час

13.00 час-16.00 час

сл.Марченковка

6.

Поротиков Анатолий Васильевич - Глава Марьевского сельского поселения

среда

15.00 час.-16.00 час.

х.Назаровка

7

Поротиков Анатолий Васильевич - Глава Марьевского сельского поселения

вторник

15.00 час.-16.00 час.

х.Лимарев

8.

Поротиков Анатолий Васильевич - Глава Марьевского сельского поселения

пятница

15.00 час.-16.00 час.

Личный прием осуществляют

Поротиков Анатолий Васильевич.
Глава Марьевского сельского поселения
8 (47395) 43131
396682, Воронежская область, Ольховатский район, сл.Марьевка, ул.Школьная, 201
marevskoe.olhov@govvrn.ru
Понедельник, четверг 08.00 час-12.00 час

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie